Бизнес
не по-детски
B2B-ФОРУМ ДЛЯ БРЕНДОВ,
РАБОТАЮЩИХ С РОДИТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИЕЙ
Форум «Бизнес не по-детски» – это профессиональный форум для начинающих и действующих предпринимателей в детско-родительском сегменте.

Флагманы рынка, такие как Яндекс, Ozon, Авито, Союзмультфильм, Карусель, Акушерство и другие делятся своим опытом и уникальными маркетинговыми наработками, а участники получают ответы на самые актуальные вопросы и обмениваются контактами.

Организаторы

Как это было: впечатления и отзывы о прошлых форумах

Первый форум
Первый форум прошел в октябре 2023 года на площадке Арт.Техноград в Москве, собрал 500 слушателей, 12 спикеров, среди которых были представители таких компаний, как: Акушерство.ру, ВкусВилл, Плюс Детям (Яндекс), Авито, Карусель, Учи.ру и другие.

Информационными партнерами выступили: Альпина Паблишер, TenChat, Нескучные финансы, Детское радио.

На форуме была организована «Менторская гостиная», на которой эксперты МБМ проводили бесплатные консультации по различным вопросам ведения бизнеса: налоги, финансы, трудовое право, адресная поддержка, управление персоналом, корпоративная культура и др.

Форум Бизнес не по-детски - 1: как это было
Второй форум
Второй форум прошел 24 апреля 2024 года на той же площадке «Арт.Техноград» на ВДНХ, в котором приняли участие более 600 слушателей, 14 спикеров, среди которых были представители таких компаний, как Союзмультфильм, Ozon Fashion, «Бэби-клуб», Яндекс Маркет, DocDeti и другие.

В качестве специального гостя выступила блогер, любимица мам Вероника Бондаренко mamaBond007. Вероника рассказала, как эффективно выстраивать работу с блогерами и поделилась своими наблюдениями и лайфхаками.
Форум Бизнес не по-детски - 2: как это было
Третий форум
Третий форум прошел 16 октября 2024 года в креативном пространстве АКИ на Б. Никитской, в котором приняли участие более 700 слушателей, 12 спикеров, среди которых были представители таких компаний, как Health&Nutrition (ex-Danon), Лаборатория Касперского, СБЕР, BUNGLY, Bjorka, Плюс Детям (Яндекс), NappyClub и другие.

В этот раз мы впервые провели панельную дискуссию на тему «Как адаптировать маркетинг под разные сегменты родителей?», в которй приняли участие Марина Сафонова (руководитель отдела медиа Health&Nutrition («Растишка», «Тема»)), Альбина Камалиева, руководитель маркетинга Плюс Детям (Яндекс), Ольга Махотина, бренд-директор NappyClub и Вера Возмищева, коммерческий директор BUNGLY.
Форум Бизнес не по-детски - 3: как это было
зачем идти на форум?
В условиях трансформации экономики, важно объединяться, изучать опыт коллег.
Форум — потрясающая площадка для нетворкинга, которой ещё не видел родительский сегмент рынка.
ВАС ЖДЁТ
польза для участников рынка детских товаров и услуг
спикеров на главной сцене
экспертов-консультантов и живые разборы кейсов
нетворкинг-игра
100%
>20
>10
1

Программа форума

Программа формируется исходя из актуальных запросов рынка и упор делается на онлайн-маркетинг, рекламу у блогеров, создание новых продуктов для детей и организацию мероприятий для родительской аудитории.

Круг вопросов, которые затрагивали спикеры в прошлые разы:
  • инструменты привлечения аудитории;
  • влияние демографических показателей на рынок;
  • тенденции в работе крупного и малого бизнеса в родительском сегменте;
  • технологии создания и масштабирования продуктов для мам и детей и другие.
10:00 – 13:00
10:00 – 13:00
Выступления спикеров
Как правило каждому выступающему отведено 20 минут на выступление и серию вопросов/ответов из зала.
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Кофе-брейк
В холлах площадки можно перекусить и познакомиться с другими участниками.
14:00 – 18:00
14:00 – 18:00
Выступления спикеров
Продолжение деловой программы + нетворкинг.
Отзывы спикеров и участников
  • Анна Артюх, Учи.ру
    «На самом деле я приятно удивлена количеству собравшихся участников в зале. Аудитория, действительно, профильная и специфичная с точки зрения, что это B2B-мероприятие.

    Интересно поделиться своим опытом крупного бизнеса, послушать вопросы: какие темы волнуют родителей, как вести коммуникацию: напрямую со школьниками или через родителей, как правильно размещаться у блогеров. С точки зрения формирования профессиональной среды, людей, которые работают в этом сегменте — это очень правильная инициатива».
  • Татьяна Умряева, Плюс Детям (Яндекс)
    «Подобный форум — это, в первую очередь, площадка, на которой собираются все те, кто развивает детские продукты. Не так много площадок, на которых можно поговорить о «детском».
  • Ольга Тимофеева, коммерческий директор Московского планетария, участница форума
    «Мы конечно же работаем с детско-родительской аудиторией и я хотела бы посмотреть, кто из малого и среднего бизнеса (потому что они часто выступают нашими партнёрами) представлен на рынке, какую помощь им оказывает государство и как участники отрасли сейчас между собой взаимодействуют, есть ли некий нетворкинг».
Присоединяйтесь

БУДЬТЕ В КУРСЕ

Вокруг форума было сформировано профессиональное сообщество в Telegram, у членов которого есть возможность пообщаться с коллегами, обсудить насущные вопросы и получить советы от коллег. А также ты делимся актуальными новостями о форуме и других мероприятиях. Это бесплатно, присоединяйтесь!
Наши контакты
Принять участие в форуме и по любым вопросам свяжитесь с нами по почте или в Telegram
hello@maam.com.ru
Made on
Tilda