Анна Артюх, руководитель департамента внешних коммуникаций Учи.ру, рассказала, как компания выстраивать коммуникационную стратегию онлайн-продукта.
Коммуникация и эффективная работа помогают приходить к успеху — это подтверждает 11-летний опыт компании Учи.ру.
«Уникальность Учи.ру состоит в том, что сейчас это единственная self-learning-платформа на edtech-рынке, которая спроектирована на основе системно-деятельностного подхода, когда ребёнок учится через активное действие», — говорит Анна.
Цель коммуникационной стратегии бренда: формирование знаний об атрибутах бренда среди ЦА за счет донесения ключевых сообщений и роста охвата корпоративных инфоповодов в целевых СМИ, соцмедиа и telegram-каналах.
Для популяризации бренда среди учителей «Учи.ру» проводит большую ежегодную онлайн-конференцию «Августовка Учи.ру», на котором собирают учителей и рассказывают о возможностях онлайн-инструментов в обучении.
«А в случае Учи.ру – педагог — это амбассадор бренда».