Бизнес
не по-детски - 3
ТРЕТИЙ B2B-ФОРУМ ДЛЯ БРЕНДОВ,
РАБОТАЮЩИХ С РОДИТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИЕЙ
Как это было
Третий форум прошел 16 октября 2024 года в креативном пространстве АКИ на Б. Никитской, в котором приняли участие более 700 слушателей, 12 спикеров, среди которых были представители таких компаний, как Health&Nutrition (ex-Danon), Лаборатория Касперского, СБЕР, BUNGLY, Bjorka, Плюс Детям (Яндекс), NappyClub и другие.

Как и в прошлый раз, деловую программу форума составляла команда коммуникационного агентства МААМ, эксперты по продвижению и работе с родительской аудиторией, а ГБУ «Малый Бизнес Москвы» выступил соорганизатором и информационным партнёром мероприятия.
В форуме приняли участие более 700 слушателей, 12 спикеров, среди которых были представители таких компаний, как Health&Nutrition (ex-Danon), Лаборатория Касперского, СБЕР, BUNGLY, Bjorka, Плюс Детям (Яндекс), NappyClub и другие и другие.

Темы выступлений спикеров были сформированы исходя из актуальных запросов рынка, и упор был сделан тренды в продвижении товаров для мам и исследования детской и родительской аудитории.

Вопросы, которые затронули спикеры:
  • Как рекламироваться через блогеров-мам эффективно?
  • Поколение альфа — какое оно? Как они будут управлять деньгами?
  • В чем специфика торговли на маркетплейсах верхней детской одеждой?
Кроме того, после основной программы был организован нетворкинг, на котором участники могли познакомиться и обменяться контактами.
Модератором панельной дискуссии выступила Анастасия Загорская, руководитель агентства МААМ и главред Libertymag.
В этот раз мы впервые провели панельную дискуссию на тему «Как адаптировать маркетинг под разные сегменты родителей?», в которой приняли участие Марина Сафонова (руководитель отдела медиа Health&Nutrition («Растишка», «Тема»)), Альбина Камалиева, руководитель маркетинга Плюс Детям (Яндекс), Ольга Махотина, бренд-директор NappyClub и Вера Возмищева, коммерческий директор BUNGLY.

В завершение форума прошла нетворкинг-сессия, фасилитатором которой выступила Наталья Голоснова, заместитель председателя Комитета по развитию женского предпринимательства МГО «Опора России».
Вокруг форума мы формируем профессиональное сообщество, у членов которого есть возможность пообщаться с коллегами, обсудить насущные вопросы и получить советы от коллег.

В телеграме сообщества «Бизнес не по-детски» мы делимся полезными бизнес-материалами, исследованиями и лайфхаками, присоединяйтесь!

СПИКЕРЫ ТРЕТЬЕГО ФОРУМА:

  • Альберт Федотов
    Основатель BertToys
    «Опыт работы с блогерами-мамами. Ошибки и достижения»
  • Анастасия Кривошеина
    Директор по продажам семейных клубов- ресторанов Ribambelle
    «Как продавать товары и услуги родителям в премиум-сегментe»
  • Андрей Сиденко
    руководитель направления детской безопасности Лаборатория Касперского
    «Kaspersky Safe Kids – родители и детив интернете»
  • Александра Синицина
    руководитель группы корпоративных онлайн- коммуникаций Health&Nutrition
    «PR как инструмент поддержки брендов продуктов питания для детей («Растишка», «Тёма»)»
  • Вера Возмищева
    коммерческий директор BUNGLY
    «Продажи в детском ритейле через блогеров»
  • Юлия Крушельницкая
    медицинский директор «БИБИКОЛЬ РУС»
в России и странах СНГ
    «Медицинский маркетинг в сегменте детского питания для детей первого года жизни»
  • Анастасия Загорская
    Основатель коммуникационного агентства МААМ
  • Павел Артемов
    генеральный директор Bjorka
    «Спецификаторговлина маркетплейсах верхней детской одеждой»
  • Роман Квиникадзе
    основатель бренда товаров для мам
и малышей NappyClub
    «Трансформация FMCG-бизнеса
из категории товаров в платформу решения проблем аудитории»
  • Светлана Ольшанская
    начальник Управления стратегического маркетинга СБЕР
    «Инсайты о поколении Альфа. Дети и финансы»
  • Анастасия Салимгареева
    бренд-менеджер компании Revyline
    «Работа с внешней аудиторией. Как сделать бренд «виральным»
  • Мария Буканова
    исполнительный директор, Управление «Сегмент Дети» СБЕР
    «Инсайты о поколении Альфа. Дети и финансы»
  • Лизавета Суслова
    соорганизатор проекта «МамаПати»
    «Как брендам эффективно участвовать в офлайн-мероприятиях»
  • Альбина Камалиева
    руководитель маркетинга Плюс Детям (Яндекс)
  • Марина Сафонова
    руководитель отдела медиа Health&Nutrition («Растишка», «Тема»)
Кратко о деловой программе форума
Мероприятие открыла своим выступлением на тему PR-поддержки брендов продуктов питания, Александра Синицина, руководитель группы корпоративных онлайн-коммуникаций компании Health&Nutrition (бренды «Растишка», «Тёма»).
Презентация Марины Пикулевой
Александра Синицина
Андрей Сиденко
Андрей Сиденко, руководитель направления детской безопасности компании «Лаборатория Касперского» рассказал, как брендам, детям и родителям безопасно выстраивать коммуникацию в интернете.
Светлана Ольшанская, начальник Управления стратегического маркетинга СБЕР и Мария Буканова, исполнительный директор управления «Сегмент Дети» СБЕР поделились своими новейшими исследованиями о поколении Альфа и их отношении к деньгам.
Также выступления спикеров коснулись сегментов детской одежды (бренды Bjorka и BUNGLY), детских игрушек (BertToys), товаров для новорожденных (NappyClub и «БИБИКОЛЬ РУС»), медицинского маркетинга (Revyline), организации мероприятий для мам («МамаПати»), также обсудили темы работы с премиальной аудитории родителей (Ribambelle).
Кульминацией Форума стала панельная дискуссия на тему «Как адаптировать маркетинг под разные сегменты родителей?», в которой приняли участие: Альбина Камалиева, руководитель маркетинга Плюс Детям (Яндекс), Марина Сафонова, руководитель отдела медиа Health&Nutrition («Растишка», «Тема»), Ольга Махотина, бренд-директор NappyClub, Возмищева Вера, коммерческий директор BUNGLY.
Завершила мероприятие нетворкинг-игра для гостей форума, под руководством Натальи Голосновой, заместителя председателя Комитета по развитию женского предпринимательства МГО «Опора России», собственника и управляющей Рацио Консалтинг Групп.
Присоединяйтесь

БУДЬТЕ В КУРСЕ

Вокруг форума было сформировано профессиональное сообщество в Telegram, у членов которого есть возможность пообщаться с коллегами, обсудить насущные вопросы и получить профессиональные советы. А также мы делимся актуальными новостями о форуме и других мероприятиях. Это бесплатно, присоединяйтесь!
Отзывы о форуме
Андрей Сиденко
Лаборатория Касперского
Такие мероприятия важны, чтобы обменяться опытом, набрать аналитику, фактуру, контакты, которые занимаются, на мой взгляд очень важным и полезным делом — заботой о детях.
Мария Буканова
Управление «Сегмент Дети» СБЕР
Это очень интересное мероприятие, неслучайно я сегодня пришла на целый день, послушать других спикеров. Мы давно занимаемся сегментом «Дети, подростки и родители» в СБЕРЕ и у нас накопилось очень много исследований, которые мы рады поделиться.

Анастасия Салимгареева
Revyline
Это одно из таких уникальных мероприятий, я, по крайней мере, таких пока не видела. Именно по бизнесу, а не просто мероприятия для мам. Эта ниша пока не занята, хотя много взглядов обращено в эту сторону, поэтому вы такие молодцы, что с этим работаете. Это не простая аудитория, но если вы за нее взялись и у вас получается, то вы просто крутые.
Юрий Белонощенко
«Бэби-клуб»
Прекрасная, я считаю, конференция, которую нужно посмотреть до конца, подумать, записать и после этого начать внедрять в свою работу.
Анна Ким
участница форума
Очень интересная программа, мне как продавцу очень полезно было узнать информацию о продажах на маркетплейсах, успешные кейсы успешных компаний о продажах детских товаров из первых уст. Очень полезный форум. Приглашаю всех принять участие в следующий раз.

Вы можете посмотреть полную видео-трансляцию форума в VK.
Made on
Tilda