Бизнес
не по-детски
B2B-ФОРУМ ДЛЯ БРЕНДОВ,
РАБОТАЮЩИХ С РОДИТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИЕЙ
«Бизнес не по-детски» — это B2B-форум для представителей малого и среднего бизнеса, на котором топовые спикеры, лидеры, создающие продукты для родителей в детско-родительском сегменте поделятся своим опытом. Вас ждут ответы на самые актуальные вопросы бизнеса с родительской целевой аудиторией.

24 апреля 2024 года прошел уже второй форум «Бизнес не по-детски» в Павильоне Арт. Техноград, ВДНХ.
Стоимость
Бесплатно,
требуется
регистрация
Рассказываем, как прошёл второй форум
«Бизнес не по-детски»

ЗАЧЕМ ИДТИ НА ФОРУМ?

В условиях трансформации экономики, важно объединяться, изучать опыт коллег.
Форум — потрясающая площадка для нетворкинга, которой ещё не видел родительский сегмент рынка.
Форум ответит на эти и ещё целый ряд других вопросов.
1. Какие инструменты используют предприниматели для привлечения своей аудитории? Какие ошибки совершают?
2. Как демографический кризис повлияет на рынок детских товаров и услуг?
3. Как работают бренды в условиях трансформации социальных сетей?
ВАС ЖДЁТ
польза для участников рынка детских товаров и услуг
спикеров на главной сцене
экспертов-консультантов и живые разборы кейсов
нетворкинг-игра
100%
>20
>10
1

СПИКЕРЫ ВТОРОГО ФОРУМА:

  • Валерия Овсянникова
    Руководитель категории «Детская мода», Ozon Fashion
    Тренды в продажах и продвижении детской одежды и обуви на Ozon — 2023-2024
  • Юлия Кукушкина
    Руководитель отдела стратегической аналитики «Союзмультфильм»
    Тренды в визуальной коммуникации с детьми. Как изменились детские предпочтения за последние 10 лет на основе опыта «Союзмультфильма»
  • Валентина Ортлиб
    Бренд-директор сети клиник DocDeti
    Креативность в продвижении некреативных направлений на примере ДокДети
  • Татьяна Григорьева
    Директор этнографического парка-музея «Этномир»
    Мероприятия для семейной аудитории, как инструменты ее привлечения и удержания. Опыт Этномира
  • Анна Таран
    Руководитель В2В проектов издательства «Альпина.Дети»
    Детская книга — новые формы коллаборации и донесения смыслов
  • Светлана Абросимова
    Руководитель проекта "Мамапати"

    Образ мамы и ее предпочтений в ретроспективе последних 10 лет. Взляд "МамаПати" - крупнейшего фестиваля для мам в России
  • Анастасия Загорская
    Основатель коммуникационного агентства МААМ
  • Вероника Бондаренко
    блогер - Mama_bond007
  • Марина Пикулева
    директор по специальным исследованиям Mediascope
  • Юрий Белонощенко
    основатель федеральной сети детских клубов и садов «Бэби-клуб»
  • Татьяна Туманова
    руководитель категории «Детские товары», Яндекс.Маркет
  • Иван Бастриков
    технический директор компании «Бабушкино лукошко»
  • Диана Змиенко
    директор по стратегическому маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд»
  • Софья Тимофеева
    руководитель онлайн-школы, основатель сети детских клубов «Умничка»

ИДЕЯ ФОРУМА

Мы захотели собрать на одной площадке представителей брендов самых разных масштабов и направлений, которых объединяет одно — они делают жизнь российской мамы легче и лучше.

Первый форум прошёл в октябре 2023 года и собрал более 650 участников — руководителей или основателей компаний, работающих в сегменте материнства и детства приняли участие офлайн и онлайн.

Анастасия Загорская
главный редактор Liberty magazine
Среди спикеров первого Форума «Бизнес не по-детски» были представители таких компаний, как: Акушерство.ру, ВкусВилл, Плюс.Детям (Яндекс), Авито, Карусель, Учи.ру и другие.

Информационными партнёрами выступили: Альпина Паблишер, TenChat, Нескучные финансы и Детское радио.


Подробнее о первом форуме

МЕНТОРСКАЯ ГОСТИНАЯ

Здесь участники смогут найти решение своих бизнес-задач при помощи опытных предпринимателей. Эксперты сделают индивидуальные разборы бизнесов и подскажут оптимальные решения стоящих перед участниками проблем.
.

НЕТВОРКИНГ-ИГРА

Отличная возможность познакомиться с коллегами из своей отрасли, приобрести новых партнёров или даже клиентов.

ПАРТНЁР ФОРУМА

"Я приятно удивлена количеству собравшихся участников в зале. Аудитория, действительно, профильная и специфичная с точки зрения, что это B2B-мероприятие".
Анна Артюх
Руководитель департамента внешних коммуникаций Учи.ру
"Подобный форум — это, в первую очередь, площадка, на которой собираются все те, кто развивает детские продукты. Не так много площадок, на которых можно поговорить о «детском»."
Татьяна Умряева
Руководитель сервисов для детей и родителей, Плюс Детям (Яндекс)
"Мы работаем с детско-родительской аудиторией и я хотела бы посмотреть, кто из малого и среднего бизнеса представлен на рынке, какую помощь им оказывает государство и как участники отрасли сейчас между собой взаимодействуют, есть ли некий нетворкинг."
Ольга Тимофеева
Коммерческий директор Московского планетария, участница форума

БУДЬТЕ В КУРСЕ

Вокруг форума было сформировано профессиональное сообщество в Telegram, у членов которого есть возможность пообщаться с коллегами, обсудить насущные вопросы и получить профессиональные советы. А также мы делимся актуальными новостями о форуме и других мероприятиях. Это бесплатно, присоединяйтесь!
Made on
Tilda