Может. Мы заключаем договор уже на размещение созданного им контента на его же площадке, но это будет считаться уже «рекламной интеграцией у блогера». Мы как агентство тоже можем размещать контент на собственных площадках, например, в
youtube-канале Три мамы иили в журнале
Liberty mag.
Реклама у блогеров, контекстная реклама в поисковиках может съесть приличный кусок рекламного бюджета, не говоря уже о съёмке качественных рекламных видеороликов. Если денег и времени на маркетинг немного, но продавать надо, стоит привлечь микроинфлюенсеров и обычных пользователей для создания контента с вашим продуктом или услугой.
Многие покупатели склонны верить обзорам обычных пользователей со средним качеством картинки, чем красивой и дорогой рекламе производителя. Так почему бы не попросить пользователей оставить такой отзыв/ обзор/ распаковку или просто текст о вашем бренде?