Услуги

UGC: контент, отзывы, обзоры от обычных пользователей

Что такое User-generated Content
и как он помогает продавать?
UGC – (User-generated Content) это тексты, фото, видео, отзывы и обзоры, которые создают пользователи с упоминанием какого-то продукта или услуги. Как правило, такой контент не оплачивается брендом, а создается "по большой любви".
Есть отличная статья на VС о том, почему UGС – это классно и как он помогает продавать. Например, вы знали, что:
  • От 70% до 95% потребителей

    читают отзывы о товаре перед тем, как принять решение о покупке и только 3% потребителей не обращают на отзывы никакого внимания.
  • Более 66% пользователей

    знакомятся с отзывами о товаре не только на сайте компании, но и в других интернет-источниках.
  • Покупатели тратят почти на 50% больше,

    приобретая продукцию фирм, отвечающих на отзывы клиентов.
  • Рейтинг бренда

    в поисковых системах на 13% зависит от наличия онлайн-обзоров от обычных пользователей.

Как продвигать новый продукт, о котором ещё никто не знает?

У нас целое сообщество мам, готовых писать, создавать видео и фото-отзывы и обзоры для вас. Мы можем помочь им со сценарием и съёмкой таких видео и разместить этот контент на нужных вам площадках.
Размещение рекламы у блогеров, контекстная реклама в поисковиках может съесть приличный кусок рекламного бюджета, не говоря уже о съёмке качественных рекламных видеороликов. Если денег и времени на маркетинг немного, но продавать надо, стоит привлечь инфлюэнсеров и даже обычных пользователей для создания контента с вашим продуктом или услугой.

Многие покупатели склонны верить обзорам обычных пользователей со средним качеством картинки, чем красивой и дорогой рекламе производителя. Так почему бы не попросить пользователей оставить такой отзыв/ обзор/ распаковку или просто текст о вашем бренде?

Какие виды UGC-контента можно создавать?

  • Эстетика

    Простые эстетичные видео с продуктом, например в одежде бренда в виде короткого видео.
  • Распаковки

    Например, подарочные косметические наборы.
  • Видео-обзоры и "how-to"

    Подробные видео-обзоры в формате "как работает" или "Как пользоваться".
  • "Проблема - решение"

    Показать, как с помощью продукта можно решить проблему. Например, протеиновая смесь не самая вкусная вещь на свете, но с помощью нее можно сделать полезный и вкусный завтрак.
  • Текстовый обзор

    с фотографиями

Где публикуется UGC-контент?

На всех платформах, где "живут" отзывы — на Яндекс картах, 2ГИС, на площадках zoon, otzovik.com, irecommend.ru, на страницах товаров на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет. Также размещать отзывы можно на сайтах брендов и в аккаунтах в социальных сетях.
Пример UGC
для вдохновения
Отель Loews кампания
"Travel for Real"
Вместо использования профессиональных фотографий, отель взял для рекламной компании реальные фото, сделанные своими гостями, которые они выкладывали с локацией отеля в социальной сети. В свою очередь гости, заметив, что отель использует их фото, начали генерить ещё больше UGC-контента.

Отель не просто делился фотографиями гостей, но использовал их на своем сайте и других платформах с посылом "никто не расскажет об отеле лучше, чем вы", что выстраивало сообщество вокруг бренда и вовлекало потенциальных клиентов.

Сколько стоит UGC?

На платформе Fiverr можно найти предложения от UGC-создателей от $60 за короткое видео про продукт. В среднем за рубежом стоимость видеоролика варьируется от $90 до $200, но выгоднее заказывать у авторов UGC контента несколько роликов сразу, например, 2 видео за $250 или 5 – за $430.

В СНГ рынок UGC только формируется, поэтому цены на него ниже и ценник часто зависит от множества факторов — тип продукта/услуги, его доступность, формат отзыва. Мы, как агентство, продаем пакетно — от 10 отзывов в рамках 1 продукта.
Обсудить проект
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
Напишите нам на почту hello@maam.com.ru или в Telegram Анастасии Загорской
Почему именно мы?
Агентство MAAM выросло на базе медиа для мам Liberty, где за годы работы мы приобрели серьезную экспертизу, как в создании контента для мам, так и в работе с рекламодателями, чья ЦА - мамы.
  • Мы умеем писать классные статьи
    И потому отлично справляемся с текстовыми отзывами.
  • У нас собственный видео-продакшн нашего YouTube-канала 3 moms
    Поэтому мы понимаем как работать с видео-отзывами.
  • У нас есть доступ к чатам мам
    Наши собственные чаты и чаты наших партнёров
Made on
Tilda