Кейс Частная школа Макарун

Как увеличить узнаваемость частной школы и привлечь новых учеников?
Период сотрудничества: январь 2024 – май 2025
Формат работы: Ведение соцсетей под ключ, копирайтинг, фото и видеопродакшн
Команда: контент-менеджер, копирайтер, дизайнер, рилсмейкер
О клиенте
Школа Макарун — частная школа, работает с 2016 года.
Миссия школы — растить счастливых детей и мотивированных учеников, готовых к взрослой жизни. Школа использует сингапурскую методику и eduScrum, делает ставку на психологический комфорт ребёнка и индивидуальный подход к обучению.
Макарун — школа с яркой философией, и наша задача заключалась в том, чтобы правильно её транслировать.

Мы не просто "вели соцсети", мы создали образ сильного образовательного проекта, которому доверяют родители 🫶
Запрос клиента
Клиент пришёл с 2 ключевыми задачами:
  • Отсутствие системного контента и проседание на нижнем уровне воронки продаж, где важно качественное знакомство со школой
    Нужно было создать стабильный поток качественного контента, который мог бы "продавать" преимущества школы и усиливать доверие к бренду.
  • Требовалось наладить регулярный выход постов (не менее 10 публикаций в неделю)
    при этом сохранив высокое качество визуала и смысловой наполненности.

Цели и задачи

  1. Повышение узнаваемости бренда "Школа Макарун" в соцсетях
  2. Повышение вовлеченности и лояльности родительской аудитории
  3. Демонстрация ценностей школы через визуал и экспертный контент
  4. Создание материалов, способствующих набору учеников
Примеры постов
Контентная фотосессия Школы:

Направления нашей работы

  • Ведение 6 площадок в социальных сетях

    – Instagram, ВКонтакте и Telegram для офлайн школы (Instagram, VK и Telegram для онлайн школы)
    – Разработка визуальной концепции
    – Публикация 10-15 постов еженедельно. Преимущественно в Telegram. 5-7 постов в неделю для офлайн школы, 5-7 постов для онлайн школы
    – Контент-планирование, вовлекающие рубрики, рилсы
    – Разработка фирменных графических элементов (брендированные эмодзи для канала)
  • Продакшн и съёмки

    – Организация под ключ имиджевых фотосессий для всех видов коммуникаций школы: сайт, социальные сети, таргетированная реклама
    – Видео-продакшн: съемка рилсов, роликов и видеовизитки школы
    – Сценарии и монтаж видеоконтента для Telegram и Instagram
  • Копирайтинг и редактура

    – Создание качественных лид-магнитов под ключ: гайды, памятки
    – Продающий копирайтинг для лендингов и сайта школы
    – Разработка скриптов и диалогов для чат-ботов школы в рамках общей воронки продаж
Видеовизитка школы, созданная нашим видеопродакшеном

Результаты

  • Увеличение охватов и вовлеченности аудитории

    За период работы охваты в соцсетях выросли, возросло количество комментариев и обратной связи от родителей.
  • Выстроена полноценная контент-система

    Устойчивый ритм публикаций (от 10 постов в неделю), четкий визуал, продуманная рубрикатура. Школа приобрела уникальное лицо в digital.
  • Уникальный контент-пул

    Создана фотобаза, сняты рилсы, видеовизитка и ролики для PR и мероприятий — теперь школа может использовать этот контент во всех точках коммуникации.
  • Рост доверия к бренду школы

    Через публикации, живые посты, школа смогла укрепить контакт с текущими и потенциальными родителями.
  • Дополнительно реализовано:

    – Конкурс с вовлечением через Telegram с помощью бота

Немного цифр по Telegram

  • Индекс цитирования

    на начало работы: 0.33
    сейчас: 14
    01
  • Охват (в месяц)

    на начало работы: 350
    сейчас: 535
    02
  • Подписчики

    Канал офлайн-школы: 827 👉 1610
    Канал онлайн-школы: 6 👉 910
    03
Рекламная интеграция Онлайн-Макарун
Интеграция в видео с Катериной Мурашовой на нашем канале Три мамы (youtube, vk)
Работа с визуалом школы
Прилагаем до/после, чтобы показать, как изменилась подача школы в соцсетях.
Это был проект про системность, качество, ценности и, конечно, про детей, которым здесь действительно хорошо.
Отзывы клиента

Контакты

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом,
мы с радостью ответим на ваши вопросы
hello@maam.com.ru или
Анастасии Загорской в тг
Следите за нами в социальных сетях:
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Made on
Tilda