Работаем с брендами, чья целевая аудитория – мамы.
Как мы работаем с Квазар
Продвижение образовательного пространства «Квазар»
Формат работы
Комплексное продвижение школы: офлайн и онлайн коллаборации, контент-маркетинг, контекстная и таргетинговая реклама, посевы в телеграм. Команда: контент-менеджер, копирайтер, дизайнер, аккаунт-менеджер.
О клиенте
«Квазар» — это образовательная экосистема и сообщество единомышленников в Санкт-Петербурге. Здесь детей и взрослых объединяют ценности свободы, честности, права на выбор, стремления к развитию и поддержки семьи.
Запрос
Клиент обратился к нам с 3 основными задачами:
Увеличить количество учеников в школе;
Провести аудит сайта и карточки школы в яндекс картах для роста эффективности;
Повысить узнаваемость «Квазара» в Московском районе Санкт-Петербурга.
Задачи, которые мы поставили перед собой
Исследовать ЦА с помощью онлайн-опроса родителей учеников школы.
Сформулировать УТП и отстроиться от конкурентов (нашли позиционирование «мягкая дисциплина без давления, но с чёткой структурой обучения»).
Запустить таргетированную рекламу по локациям района и конкретным ЖК.
Подобрать блогеров и чаты с мамской аудиторией для интеграций.
Наладить ко-брендинговые партнёрства внутри района.
Оформить и оптимизировать страницу «Квазара» на Яндекс.Картах.
Проанализировать работу сайта, сформировать список рекомендации.
1. Работа с сайтом и SEO
Мы начали с аудита. Выяснилось, что «Квазар» не отображается по ключевым запросам «частная школа Московский район Санкт-Петербург» даже на 2-й странице поиска.
Что мы сделали: предложили структурировать главную (разделить блоки детский сад / школа),нашли слабые места в визуале (шрифты, отступы, контраст),отметили проблемы адаптации под мобильные устройства, собрали рекомендации для SEO и контекстной рекламы, изменили форму сбора заявок на день открытых дверей.
2. Таргетированная реклама
Мы выбрали узкую геолокацию — Московский район СПб и ключевые ЖК: «Космос», «Граф Орлов», «Парк Победы ID», «Лиговский», «Витебский».
Результаты: Яндекс.Директ
CTR — 1,08%
CPC — 33,04 ₽
Конверсия сайта — 0,64%
ВКонтакте
Кампания «Каникулы» (июнь 2025) — 791 переход на сайт, CTR 2,37%
Базовая РК школы (август 2024 – август 2025) — 3711 переходов, CTR 2,03%
3. Яндекс Карты
Мы улучшили страницу школы: добавили сторис с полной информацией обо всех ступенях образования, подключили ссылки для быстрого перехода на сайт и записи на пробную неделю.
4. Кобрендинг и офлайн
Мы искали партнёров внутри района — детские центры, спортивные секции, рестораны, бизнес-центры. Далее ключевые проекты:
Коллаборация с пространством «Цистерна х Т-Банк»: промокод на выставку для семей учеников + посты в соцсетях.
Совместная благотворительная ярмарка с фондом «Преданное сердце» и проектом «Дети на кухне». Все собранные средства передали на помощь животным.
Организация оффлайн-мероприятий
Ярмарка (22.03) — привела 3 новые семьи. День открытых дверей (24.05) — 10 новых семей.
5. Работа с блогерами
Мы нашли блогеров из Петербурга с аудиторией мам и семей. Критерии: дети 3–7 лет, средний и высокий доход, ценности близки «Квазару».
Результат: Публикации в поддержку ДОД и ярмарки суммарный охват — 50 000+ человек.
Вышедшие посты
6. Контент-маркетинг: гайд + бот
Чтобы удерживать и привлекать новых подписчиков, мы сделали гайд «Чем занять ребёнка летом» для детей 4–10 лет (ключевая ЦА «Квазара»).
Механика:
подключили чат-бот во «ВКонтакте»,
каждый новый подписчик получал гайд в подарок,
в гайде встроили интеграцию о летних каникулах в «Квазаре».
Это дало сразу несколько эффектов:
благодарность родителей за действительно полезный материал
рост числа подписчиков;
укрепление имиджа «Квазара» как заботливого бренда;
сбор лидов для последующего взаимодействия.
Итоги
Мы создали комплексную стратегию продвижения «Квазара» в Московском районе Санкт-Петербурга
привлекли внимание локальной ЦА через таргет и блогеров,
познакомились и запустили ряд коллабораций с локальными проектами
усилили оффлайн-присутствие,
внедрили контент-механики для роста лояльности и лидогенерации.
усовершенствовали сайт школы, изменили форму для сбора лидов, что повысило ее конверсию на 15%.
Главный результат: «Квазар» повысил узнаваемость в районе и получил новых учеников через комбинацию онлайн и офлайн-инструментов.