Как мы работаем с Квазар

Продвижение образовательного пространства «Квазар»

Формат работы

Комплексное продвижение школы: офлайн и онлайн коллаборации, контент-маркетинг, контекстная и таргетинговая реклама, посевы в телеграм.
Команда: контент-менеджер, копирайтер, дизайнер, аккаунт-менеджер.
О клиенте
«Квазар» — это образовательная экосистема и сообщество единомышленников в Санкт-Петербурге. Здесь детей и взрослых объединяют ценности свободы, честности, права на выбор, стремления к развитию и поддержки семьи.
Запрос
Клиент обратился к нам с 3 основными задачами:
  1. Увеличить количество учеников в школе;
  2. Провести аудит сайта и карточки школы в яндекс картах для роста эффективности;
  3. Повысить узнаваемость «Квазара» в Московском районе Санкт-Петербурга.
Задачи, которые мы поставили перед собой
  • Исследовать ЦА с помощью онлайн-опроса родителей учеников школы.
  • Сформулировать УТП и отстроиться от конкурентов (нашли позиционирование «мягкая дисциплина без давления, но с чёткой структурой обучения»).
  • Запустить таргетированную рекламу по локациям района и конкретным ЖК.
  • Подобрать блогеров и чаты с мамской аудиторией для интеграций.
  • Наладить ко-брендинговые партнёрства внутри района.
  • Оформить и оптимизировать страницу «Квазара» на Яндекс.Картах.
  • Проанализировать работу сайта, сформировать список рекомендации.
1. Работа с сайтом и SEO
Мы начали с аудита. Выяснилось, что «Квазар» не отображается по ключевым запросам «частная школа Московский район Санкт-Петербург» даже на 2-й странице поиска.

Что мы сделали: предложили структурировать главную (разделить блоки детский сад / школа),нашли слабые места в визуале (шрифты, отступы, контраст),отметили проблемы адаптации под мобильные устройства, собрали рекомендации для SEO и контекстной рекламы, изменили форму сбора заявок на день открытых дверей.
2. Таргетированная реклама
Мы выбрали узкую геолокацию — Московский район СПб и ключевые ЖК: «Космос», «Граф Орлов», «Парк Победы ID», «Лиговский», «Витебский».

Результаты:
Яндекс.Директ
  •   CTR — 1,08%
  •   CPC — 33,04 ₽ 
  •   Конверсия сайта — 0,64%
ВКонтакте
  •   Кампания «Каникулы» (июнь 2025) — 791 переход на сайт, CTR 2,37%
  •   Базовая РК школы (август 2024 – август 2025) — 3711 переходов, CTR 2,03%
3. Яндекс Карты
Мы улучшили страницу школы: добавили сторис с полной информацией обо всех ступенях образования, подключили ссылки для быстрого перехода на сайт и записи на пробную неделю.
4. Кобрендинг и офлайн
Мы искали партнёров внутри района — детские центры, спортивные секции, рестораны, бизнес-центры. Далее ключевые проекты:
Коллаборация с пространством «Цистерна х Т-Банк»: промокод на выставку для семей учеников + посты в соцсетях.
Совместная благотворительная ярмарка с фондом «Преданное сердце» и проектом «Дети на кухне». Все собранные средства передали на помощь животным.

Организация оффлайн-мероприятий
Ярмарка (22.03) — привела 3 новые семьи.
День открытых дверей (24.05) — 10 новых семей.
5. Работа с блогерами
Мы нашли блогеров из Петербурга с аудиторией мам и семей. Критерии: дети 3–7 лет, средний и высокий доход, ценности близки «Квазару».

Результат:
Публикации в поддержку ДОД и ярмарки
суммарный охват — 50 000+ человек.

Вышедшие посты
6. Контент-маркетинг: гайд + бот
Чтобы удерживать и привлекать новых подписчиков, мы сделали гайд «Чем занять ребёнка летом» для детей 4–10 лет (ключевая ЦА «Квазара»).
Механика:
  • подключили чат-бот во «ВКонтакте»,
  • каждый новый подписчик получал гайд в подарок,
  • в гайде встроили интеграцию о летних каникулах в «Квазаре».

Это дало сразу несколько эффектов:
  • благодарность родителей за действительно полезный материал 
  • рост числа подписчиков;
  • укрепление имиджа «Квазара» как заботливого бренда;
  • сбор лидов для последующего взаимодействия.
Итоги
Мы создали комплексную стратегию продвижения «Квазара» в Московском районе Санкт-Петербурга
  • привлекли внимание локальной ЦА через таргет и блогеров,
  • познакомились и запустили ряд коллабораций с локальными проектами
  • усилили оффлайн-присутствие,
  • внедрили контент-механики для роста лояльности и лидогенерации.
  • усовершенствовали сайт школы, изменили форму для сбора лидов, что повысило ее конверсию на 15%.
Главный результат: «Квазар» повысил узнаваемость в районе и получил новых учеников через комбинацию онлайн и офлайн-инструментов.
Контакты
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом,
мы с радостью ответим на ваши вопросы
hello@maam.com.ru или
Анастасии Загорской в тг
Следите за нами в социальных сетях:
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Made on
Tilda